Ежедневно с 10.00 до 20.00

Городской округ Подольск. 41 км. Симферопольское шоссе, 18 км от МКАД

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Лазертаг

Что такое Лазертаг? Лазертаг это игра, в которой 2 команды сражаются друг с другом с помощью инфракрасных бластеров. Использование электроники обеспечивает честность игры и практически полное отсутствие травм. В отличие от более известной игры пейнтбол, электроника лазертага позволяет реализовать более интересные варианты игры, например, захват и удержание контрольных точек, поиск артефактов, которые увеличивают количество жизней у игрока или мощность его оружия. Ввиду этого в Лазертаг интересно и безопасно играть как детям так и взрослым.
Как проходит игра? В игре могут участвовать 2 и более команды. Вначале инструктор объясняет базовые правила лазертага, после чего отводит каждую команду на свою базу. На базах находятся специальные электронные устройства, где игроки смогут восстанавливать свои жизни и запас боеприпасов. Как только все участники будут готовы инструктор объявляет начало раунда. В зависимости от сценария игры, раунды могут быть и короткими, и длинными. Инструктор следит за ходом игры, помогает игрокам и подводит итоги раундов.

Стоимость с одного игрока

1500 ЧАС
  • Минимальное количество играющих 8 человек
  • При меньшем количестве оплачивается
Обычная

Стоимость с одного игрока

1500 ЧАС
  • Минимальное количество играющих 10 человек
  • Привлечение ОДНОГО аниматора
Сюжетная

Стоимость с одного игрока

2500 ЧАС
  • Минимальное количество играющих 8 человек
  • Выезд на ващу площадку на растояние 20 км. по предворительному согласованию.
Выездная

Варианты сценариев игры в Лазертаг

Сценарий, созданный по мотивам компьютерной игры «Battlefield». В баталии могут участвовать максимум четыре команды. Задача каждой – захватить и насколько возможно долго удерживать контрольные точки, не подпуская к ним соперников. Число точек может быть разным, но выставлять лучше нечётное количество — так будет проще определить победителя. Точки могут быть как рассредоточены по территории, так и находиться в одном месте. Для захвата игрок стреляет в датчик устройства, и светодиоды на нём загораются цветом захватившей его команды. Затем союзникам нужно удержать контрольную точку в течение определённого времени, чтобы она окончательно перешла под их контроль. Тогда устройство начинает мигать и издавать характерные звуки. Выигрывает команда, захватившая за время игры больше всех точек.

Один из самых распространённых сценариев. Игроки делятся на две команды, задача каждой — найти и уничтожить отряд противника. Раунды короткие.

Вот несколько общих правил.

  1. Убитый игрок ожидает окончания схватки в заранее условленном месте.
  2. Вышедшие из игры участники не могут общаться с остальным игроками, в том числе с представителями команды соперника.

Победителем становится команда, которая смогла за установленное время вывести из строя всех противников. Если же по завершении игрового времени в каждой из команд остались выжившие, инструктор даёт свисток. После этого до окончания схватки остаётся одна минута, по окончании которой и определится лидер. Победителем объявляют команду, в которой уцелело большее число игроков.

Возможен вариант сценария с оживлением игроков, тогда для игры вам понадобится точка возрождения.

Игроки делятся на две команды с равным числом участников и занимают позиции на своих базах. На базе у каждой команды устанавливается аптечка и флаг соответствующего цвета. Для победы команда должна захватить флаг соперника и доставить его на свою базу.
Есть несколько нюансов.
1. Убитый игрок может возродиться только на базе своей команды.
2. Если игрока убили, когда он нёс флаг соперников, добычу кладут на землю там, где был убит знаменосец. Флаг может подобрать союзник убитого — тогда он продолжит нести находку на свою базу. Если же знамя поднимает противник, оно возвращается на «родную» базу.
Ещё вариант — разыграть сценарий только с одним флагом. Одна команда его обороняет, а другая стремится присвоить. Перед началом игры можно также раздать карты, на которых обозначено место установки флага. Тогда командам придётся ориентироваться на местности и сначала отыскать объект, а потом уже вступить в противостояние.

На тропу войны выходят две команды — террористы и контртеррористы. В одном из заранее оговоренных мест бандиты закладывают взрывное устройство. Преступники активируют бомбу и не дают соперникам её отключить. Контртеррористам необходимо отключить взрывное устройство и ликвидировать противников. Возрождаться игроки могут на респаунах команд с помощью аптечек.

      Эта игра — противостояние заключённых и полиции. Заключённые совершают побег из тюрьмы. Их задача — найти заранее спрятанные ящики с сокровищами, не попавшись полицейским. Полицейские должны не дать беглецам завладеть кладами и обезвредить нарушителей. Особенность сценария в том, что беглецы вступают в игру с незаряженным оружием, а полиция пускается в погоню через несколько минут после начала раунда. Чтобы пополнить боезапас, преступникам нужно найти «схрон» с патронами. Забирать источник патронов с собой запрещается. Зарядив оружие, бывшие заключённые начинают поиск клада, а полицейские продолжают преследование и стараются выводить соперников из игры. При этом участники команды беглецов в игру не возвращаются и дожидаются окончания раунда в условленном месте, а полицейские могут восстановить жизнь на «кладбище», где есть устройство с функцией возрождения.

Сценарий в духе голливудских ужастиков: живые люди сражаются против группы ходячих мертвецов. Только в этом случае зомби вооружены лазертаг-пушками, обладают повышенными запасом здоровья, боезапасом, скорострельностью и уроном. Игрок, которого убивает зомби, сам превращается в живого мертвеца и присоединяется к команде противника. Как и в сценарии Team Deathmatch, противники сражаются до полной ликвидации одной из команд. Сценарий «Зомби-апокалипсис» доступен на всех последних прошивках игровых комплектов от LASERWAR. При активации режима «Зомби» игровой комплект издаёт рычание. Потом «голос» зомби также можно будет периодически услышать во время игры.

Снегурочка решила развозить подарки по своему и поссорилась с Дедом Морозом. Игроки разбиваются на две команды команда красных за деда мороза, команда синих за снегурочку.

1.Задача перенести подарки со своего склада на свою базу в течении 30 минут. Подарки можно брать только по одному на команду. Забирать со склада противника нельзя, а отнимать можно.

2.Задача появляется после переноса всех подарков на  базу. Перенести все подарки с базы соперника на свою базу брать подарки можно по одному. Продолжительность данной задачи 30 минут. Выигрывает та комада на базе которой будет большее число подарков.

На базах располагаются аптечки которые лечат погибших игроков.

Один из самых захватывающих сценариев в котором обыгрывается противостояние двух команд. На базах размещены Аптечки в режиме Возрождение, чтобы пораженные игроки могли восстановить свое здоровье и вернуться в бой. На площадке разбросаны коробки с подарками, окрашенные в цвета команд. Для каждой команды одинаковое количество коробок. Побеждает сторона, которая первой соберет все подарки своего цвета за отведенное на бой время.